13 марта для пользователей старшего возраста в Большехаланской библиотеке состоялся час-спор «Я - потребитель», посвященный Всемирному Дню защиты прав потребителей.
После того, как заведующая библиотекой Зубкова Марина Анатольевна познакомила слушателей с основными правилами покупок в продуктовом магазине, состоялась ситуативная игра «Я купила некачественный товар. Что делать?», после которой состоялся спор: кому и как предъявить претензию? Детально разобравшись в ситуации, пользователи правильно сориентировались в данных обстоятельствах. Они сказали, что во многом виноваты сами покупатели, т.к. не обратили внимание на срок годности продукта. А чтобы предъявить претензию к магазину (если спор не был разрешён на месте), необходимо оформить письменную претензию. «Всё это позволяет нам сделать «Закон о защите прав потребителей», с которым можно познакомиться в нашей библиотеке. Будьте грамотными потребителями!» - такими словами закончила мероприятие М.А. Зубкова. Каждому участнику мероприятия была вручена «Памятка потребителя», выпущенная библиотекой в 2018 году.
Заведующая Большехаланской библиотекой М.А. Зубкова