19 февраля 2013 года состоялось заседание рабочей группы, возглавляемой главой администрации района Сергиенко Александром Николаевичем, по разработке бренда Корочанского района. В ходе заседания определена тема, разработаны основные принципы конкурентного позиционирования района. Брендирование Корочанского района решено связать с историческим статусом Яблочного края: три яблока на современном гербе Корочанского района изображены ещё со времён Екатерины II.
«Яблочная традиция» в районе возрождается. Ведется работа по продвижению бренда территории: проведены культурно-массовые мероприятия по продвижению территориального бренда районного и областного масштаба; высаживаются аллеи из яблонь; выделены участки для перспективной высадки при проведении обрядовых мероприятий; изготовлена сувенирная продукция, популяризирующая бренд района; обеспечен доступ через Интернет (ВКонтакте, Одноклассники) к видеотеке выставки мастеров декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства; в газете «Ясный ключ» ведется колонка, популяризирующая бренд территории; создан электронный журнал «Яблоко в жизни человека»; разработан и проведен цикл мероприятий «Яблочное колесо», в проведение которых вовлечены районные учреждения культуры (73) из 23 сельских поселений; разработаны реальные планы укрепления экономической составляющей бренда (участие в реализации региональной программы по производству одного миллиона тонн яблок в год, инициированной губернатором Белгородской области).